Заслуженный артист России Олег Белов: «Если очень стремиться к осуществлению своей мечты, Вселенная или Бог начинают в этом помогать.»

3-го  сентября  Самарский Академический театр Драмы им. Горького открывает новый сезон.  В преддверии этого долгожданного события мы побеседовали с одним из ведущих актеров театра, заслуженным артистом России , народным артистом Самарской области Олегом Беловым.

…Уже  одно его имя вызывает на лицах самарских театралов добрые светлые улыбки. Заслуженный артист России, Олег Константинович Белов многие годы предано служит самарской сцене. Его талант особенный. Он буквально согревает,  доходит до сердца каждого зрителя. Потому что сам Олег Константинович необыкновенно добрый, светлый, искренний человек. Когда я беседовала с ним , мне казалось, что где-то в отдалении звучит музыка Моцарта, и я говорю с Амадеусом-тем самым, образ которого Олег Белов гениально воплотил на сцене Самарского Академического театра Драмы (реж.В.Гришко) и на который поклонники ходили по нескольку раз, потому что это было совершенное совпадение двух солнечных сущностей и талантов: солнечности Моцарта и солнечности  Актера, его воплотившего.(Знаю, что Олега Константиновича смутили бы эти слова. Потому что он очень скромный человек, он, Артист, заслуживший любовь и восхищение благодарных ему зрителей). Тем более интересно узнать, как все начиналось…

Итак, Олег Константинович, как, какие пути привели Вас в театр, как стали актером?

-Знаете,  до 8-го класса я вообще не думал о театре, и даже…вы удивитесь, в театре нашем не был. Но я очень хорошо учился в школе. И, заканчивая 8-й класс, стал думать, что дальше: в 9-й, или куда-нибудь поступить…это было в 1984 году. Как-то иду по улице с одноклассником, и он говорит, что ему надо уже на занятия в драмкружке. Мне стало интересно. «А туда всех берут?» «Конечно»,-ответил приятель. И я решил попробовать. Занятия вели замечательные артисты Куйбышевского театра драмы Борис. Заволокин и его супруга.Галина Заволокина. И я записался в этот кружок…Решил пойти в 9-й класс, а потом определиться с профессией. Вскоре я уже «заболел» театром. Готовили сказку про солдата. Отыграли несколько раз на зимние каникулы, и я понял, что хочу стать артистом.

А как Вы попали в студию Петра Львовича Монастырского? Ведь это был один из последних его курсов, как оказалось впоследствии.

-Сейчас, по прошествии лет, я твердо знаю и повторяю это моим студентам, -если человек очень стремится к осуществлению своей мечты, Вселенная или Бог, начинают ему помогать. Занимаясь в драмкружке я уже осознал, что не смогу без театра. В то же время  понимал, что  в Москве или в Ленинграде при таких огромных конкурсах в творческие вузы, у меня может не получиться. Да и не хотел уезжать от родителей. И тут Борис Николаевич Заволокин мне говорит, что Петр Львович набирает очередной курс при театре и мне стоит попробовать. Везение необыкновенное! Петр Львович Монастырский…прославленный режиссер, мастер…и я стал его студентом. Это было счастье.

Какими они были, годы учебы у Монастырского, расскажите пожалуйста!

— С 1985 по 1989 год. Мы были прикреплены к музучилищу. Все гуманитарные предметы изучали там, а все специальные в театре, на малой сцене. Руководителем курса был Петр Львович, а моими педагогами по актерскому мастерству Николай Николаевич Шевченко и Олег Львович Школьник, затем  Олег Михайлович Свиридов .На первом курсе несколько занятий вел сам Петр Львович. Но главными его уроками были его спектакли.Мы не только посещали их, мы выходили в массовках и это была настоящая школа мастерства

Так, Петр Львович взял нас на спектакль по пьесе  Симонова «Четвертый», и я  со своими сокурсниками был таким коллективным воспоминанием главного героя-как память его, как совесть…Раскрашенные мы были…заключенные…Тогда  пришел первый мой успех: ко мне подошел Валерий Милешин  и сказал: «Олег,спасибо тебе, мне так помогают твои глаза.» Одно дело, можно говорить: нет маленьких ролей, и другое когда реально это понимаешь.Вскоре к нам приехал Е. Д. Табачников и дал мне роль  в «Колее» сына …предел мечтаний! У Рахлина в «Двенадцатой ночи» на 4-м курсе нам дали с Володей Суховым две большие роли.  Еще  были  роли второго плана в сказке «Хрустальд и Катринка»  в паре с Сергеем Кагаковым. Мы придумывали что-то и это входило в спектакли. Я люблю мою профессию. Но всегда вспоминаю известное изречение:талант- это 5 процентов одаренности и остальное- труда.

По окончании студии, Вы  уехали. Почему, ведь Вас Петр Львович пригласил?

-С каждого курса Петр Львович брал в театр одного актера или актрису. Меня он оставлял. Но к этому времени я  женился, жена-актриса, и мы уехали в Краснодар.Это был очень хороший театр и хороший опыт.Так же работал и в театре Геленджика «Торикос» Но всегда тянуло домой. Родился сын. И мы вернулись. Я отправился к Петру Львовичу, и он меня принял в труппу.

Олег, самарская публика Вас полюбила  буквально с первых Ваших ролей на  сцене. Я помню блистательный спектакль П.Л. Монастырского «Хитроумная дуреха». И Вашу роль в нем. Не очень большую, но яркую. Расскажите о своих дебютах.

-В 1992 году 1-го ноября  я устроился в наш театр в Самаре.Да, это была «Хитроумная дуреха» по пьесе Лопе де Вега. Я играл Дуардо.

За эту работу  вы получили премию-Приз зрительских симпатий.

-Это моя первая театральная награда.

— Вы уже в начале работы в Самаре сыграли несколько запоминающихся ролей…

-В «Поздней любви» это был Дормидонт, затем в 92-м  году меня ввели на роль Чезвика в спектакль «А этот выпал из гнезда».П.Л. Монастырский давал раскрыться молодым актерам, ставя их на одни роли с мастерами.

Помню Вас в «Коварстве и любви»-последней работе Монастырского.

—Я играл фон Кальба…

Когда Монастырский покинул театр, многие  были в растерянности, кто-то ушел, кто-то остался. Вы остались.Но Вы еще довольно плотно работали в САМАРТе.В каких спектаклях?

-В театре юного зрителя сыграл в «Мамаше Кураж», «Очень простая история», «Малюньки кузнеца Вакулы»,«Бумбараш» «На дне». Очень люблю этот театр.

Вернемся  в Самарский театр драмы. Вы очень много играли и в спектаклях Вячеслава Алексеевича Гвоздкова и в спектаклях Валерия Викторовича Гришко, и в спектаклях Александра Сергеевича Кузина и других известных режиссеров. Десятки незабываемых образов-драматических, комических, как в «№13» ,трагикомических-«Академия смеха» , трагических –Гамлет, Гильдестерн («Розенкранц и Гильденстерн»).Даже небольшие роли, например, шериф в «Август. Графство Осейдж»-невозможно забыть. Вы-заслуженный артист России, народный артист Самарской области.У Вас очень много поклонников, вас узнают на улицах. Кстати, как Вы относитесь к этому?

-Что узнают? Я стесняюсь до сих пор. Но, конечно, это приятно.

Жан Марэ говорил: если кто- нибудь из актерской братии скажет вам, что он равнодушен к популярности, что ему все равно, не верьте ни единому слову-это просто кокетство.Вы согласны?

-Более чем.Актер не может без публики,без зрительского признания и любви.Мы работаем для этого.Ни один артист не играет дома…все хотят, что бы был полный зал..

Олег,  мы  подходим к очень драматическому моменту Вашей жизни…Здесь невольно хочется остановиться и вспомнить. Вот эту вашу сверхнасыщенную актерскую жизнь до 2012-го года. Ведь были еще и потрясающие, незабываемые работы в моноспектаклях. «До третьих петухов», «Холстомер»…(Об этой странице вашей актерской деятельности мы поговорим отдельно).

 Я помню, как в Актерском доме в один день смотрела со слезами Ваш моноспектакль «Холстомер», а вечером этого же дня наслаждалась  «Амадеусом»-потрясающая постановка Валерия Гришко с Моцартом-Олегом Беловым и Сальери-Александром Амелиным(Светлая ему память).Кстати, с Александром Амелиным Вас связывали не только партнерские отношения, но и дружба, явление довольно редкое в театре. Оба великолепны в «Академии смеха», в «Лесе»-спектакле А.С Кузина, в которым Вы были Счастливцевым, а он Несчастливцевым…

-Да. Мы и дружили, и партнерствовали. Хотелось  играть и играть и играть. Хотя уже поступали тревожные звоночки…Саша сбегал из больницы, из-под капельницы, что бы выходить на сцену. И я чувствовал, что долго такой темп выдерживать тяжело. В 2012 году случился инсульт…

Здесь я позволю себе небольшое авторское отступление. Олег Константинович очень спокойно рассказывает о том, что пришлось ему пережить. Но…Инсульт. В самом расцвете сил, карьеры, когда все складывалось в жизни-творческой, семейной. Инсульт ставит человека на грань жизни и смерти. Кроме того- страшное потрясение  для близких-не все выдерживают это испытание. И здесь-низкий поклон Галине Колесник-Беловой, супруге Олега. Которая была все время рядом и чья преданность, любовь и забота в буквальном смысле вернула Олега Константиновича не только к жизни, но и творчеству. Потому что известие о постигшей любимого актера болезни потрясло и испугало  его поклонников. Даже возникли слухи, что его уже нет.И тогда Галина завела страничку в ВКонтакте, где регулярно рассказывала, как Олег борется с последствиями инсульта. Конечно, его поддерживали друзья и коллеги, Вячеслав Алексеевич Гвоздков, тогда художественный руководитель театра, говорил, что его роли его ждут, так же как и зритель, который ожидал его возвращения и желал ему здоровья.

И это возвращение состоялось. Врачам и близким, которые все время находились рядом, удалось выиграть борьбу за его жизнь. Однако о возвращении на сцену речи не шло: у Олега Белова осталась парализованной левая часть тела. Но как настоящий актер, он просто не мог покинуть театр совсем. Супруга артиста Галина Колесник-Белова вспоминает:«Я сказала Олегу: «Я сделаю все, чтобы ты не чувствовал этот пробел в жизни– Мы приходили на собрания в театре, муж преподавал студентам в академии Наяновой и занимался режиссурой.»

А вскоре Олег Белов вернулся и на сцену..

 —Итак,Олег, Ваша жизнь как бы разделилась на До и После.

-Бог пожалел меня и, заботами прежде всего жены и близких вернул не только к жизни, но и в профессию.

Расскажите пожалуйста, как Вы вернулись на сцену.

-Еще одно чудо. Я ставил спектакли в психиатрической больнице . Кстати, тогда у меня совершенно изменилось представление о «ненормальности» . Это просто бесконечно одинокие люди.У каждого из них глубокая травма. Но как они играют! Как погружаются в образ! Я хотел даже привести их к своим студентам как пример настоящей актерской самоотдачи.

За эту режиссерскую деятельность Вы получили премию «Благородство» .

-А чуть раньше произошла моя встреча с Юрием Васильевым. Он

давно хотел поставить спектакль по «Школе для дураков» Саши Соколова. Потом говорил, что долго искал актера…Мы встретились, он спрашивает меня: «Ты какой моноспектакль сейчас репетируешь?» — «Какой моноспектакль, что ты? Я же парализован!» — «Говоришь нормально? Значит, можно ставить!» Дальше были звонки и редкие встречи, а когда Юрий Андреевич приехал в Самару в конце лета , мы репетировали на кухне четыре дня подряд. Спектакль назывался «Пришли  те, кто пришли».

Я знаю, что на премьере в Северной столице никто из зрителей до поклона не заподозрил, что ограниченность в движениях  – не часть образа. Ваш герой– ученик спецшколы, страдающий шизофренией. Неудивительно, что время  размыто, прошлое наслаивается на настоящее: учительница ботаники становится прототипом Моны Лизы, а географ Норвегов узнает о своей смерти… из рассказа ученика. Сыграть все образы объемного романа — колоссальное напряжение для одного актера.

— Эта работа не получилась бы без поддержки семьи, в первую очередь – супруги и мамы, которые постоянно находились рядом . А рисунки для  спектакля нарисовала дочка Лиза.. 

17- го апреля 2014 года премьера спектакля состоялась на сцене Самарского театра драмы. Это было незабываемо, возвращение любимого актера к любимому зрителю. Здесь, Олег Константинович, нельзя не выразить восхищение Вашему мужеству, Вашей преданности театру, Вашему огромному таланту. И давайте перейдем к уникальной части Вашей актерской биографии-моно спектаклям. Еще до инсульта, были удивительные, совершенно захватывающие «Холстомер» и до «Третьих петухов» по рассказам В. Шукшина. С этим моно спектаклем Вы объездили Россию, показывали его за рубежем-и все с неизменным успехом. Это ведь очень трудно-быть одному на сцене, перевоплощаясь в разных персонажей?

-И трудно и…легко…Многое зависит от режиссеров. Помню, я пригласил на премьеру «До третьих петухов» маму, она сначала не очень хотела, говорила: я тебя итак знаю. Но после спектакля сказала: забыла о том, что на сцене  ее сын.

-Вскоре после спектакля по роману Саши Соколова Вы сыграли еще одну премьеру-«Опавшие листья», по Бунину.Это было необыкновенно трогательно, блистательный дуэт с Ниной Лоленко.

-Я называл ее моей «театральной женушкой»-мы много играли вместе, сейчас она уехала из Самары, но я с удовольствием вспоминаю наши совместные работы.

Олег, Ваша жизнь необыкновенно насыщенна. Вы преподаете, ставите спектакли, еще Вы играете в театре «Лицом к лицу».  Вы создали потрясающий образ в удивительно добром спектакле  «Господин Ибрагим   и цветы Корана». А совсем недавно в Ваш юбилей на  сцене Самарского Академического театра драмы состоялся Ваш Бенефис «Я верю». Моно спектакль  в котором Вы играете, нет, проживаете свою жизнь, предельно искренне исповедальнически общаетесь с каждым зрителем-такое ощущение по окончании испытывали все.Незабывамо.

-Спасибо…И спасибо Герману Грекову, который написал и поставил это так, что текст совершенно созвучен с моими мыслями, мироощущением. Я благодарен всем. Валерию Викторовичу Гришко, который поддерживает меня, коллегам, друзьям, публике и моей семье-мне повезло, я счастливый человек, и всегда это говорю моим студентам:на самом деле, в жизни ничего нет случайного, и что Бог ни посылает нам-это уроки, усвоив которые мы меняемся к лучшему. Поэтому за все надо благодарить.Каждый раз, когда я прихожу в наш театр, я испытываю невыразимое счастье. Поднимаясь по ступеням со служебного входа, думаю-сколько легендарных актеров прошло этим путем…

Олег, каждая Ваша работа –это счастье для зрителя. Александр Сергеевич Кузин специально для Вас придумал роль в спектакле «Странная миссис Сэвидж».И каждое Ваше появление публика встречает аплодисментами. Прошедший сезон закончился, вернее оборвался из-за пандемии неожиданно рано. Но театр делал трансляции прежних спектаклей, в том числе и с Вашим участием-это было прекрасно. Кроме того, Вы, как и Ваши коллеги через Интернет общались со зрителями, читали стихи в день Победы. Это поддерживало, это укрепляло надежду и вот, мы в преддверии нового сезона.Ждали так долго, ситуация все время менялась, поэтому я не стану спрашивать о планах на грядущее, если только Вы сами немного приоткроете занавес…

-Мы готовы…Репетируем спектакли текущего репертуара. Готовятся и премьеры. А.С. Кузин будет ставить у нас «Тартюфа», я репетирую роль господина Лояля. Верю, что все будет хорошо-надо верить в хорошее.

Будем верить. Большое спасибо Вам за все:за Ваш большой талант, за роли, за мужество,за Вашу солнечность и радость, которую Вы дарите нам.Пусть это все возвращается к Вам новыми успехами, премьерами, здоровья Вам и Вашим близким..

-Спасибо.Спасибо большое!

Ирина Каракозова.

Фото с сайта Самарского Академического театра Драмы им.Горького.

Who is orfeiadmin

Вы должны обновитьРедактировать Ваш профиль

18 comments

  1. Константин Васильевич Reply →

    Потрясающе!..Какая судьба, какой яркий талант! Я был на премьере спектакля Васильева у нас, в Питере.Помню свое оцепенение в конце…Олег Константинович, если ВЫ прочитаете ,то примите величайшую благодарность, восхищение и пожелания Вам здоровья и успехов.
    Ирина, какой емкий, какой яркий диалог! Вам,дорогая коллега, отдельная благодарность.

  2. П.А.Шнырев Reply →

    Огромная благодарность за это иетервью с артистом,который не просто любим и без которого невозможно представить себе наш театр,с гачала 90-х и по сей день.Олег Белов-гордость Самарской сцены и достоягие отечественного театрального искусства.Я все его спектакли видел и не по разу…Кроме «Г-на Ибрагима»,-увы даже не знал.Но это не в Драме,у Наяновой наверное…Фильм помню с О. Шарифом…Этот персонаж как раз для Олега Белова.Что ж.Спасибо еще раз и успеха в новом сезоне!

  3. Карина Reply →

    Ой,какая радость!Уважаемая Ирина,спасибо Вам и этому уважаемому порталу.Вы и все авторы здесь даете эксклюзив,и делаете это безупречно!Олег Константинович,какое счастье встретиться с Вами на этих страницах!С каким нетерпением жду открытия сезона-иду на Миссис Сэвидж,где увижу Вас и Жанну Романенко.Будьте здоровы!Успехов Вам,успешного сезона любимому театру.Успехов и здоровья всем,кто делает этот замечательный альманах.

  4. Васелина Reply →

    Ирина, СПАСИБО!!! Дорогой Олег Константинович! Вроде все про Вас знаем, мы любящие Вас поклонники, а читала со слезами! Дай Вам Бог здоровья.Благодарность за это чудесное такое искреннее интервью. Как же соскучились мы по театру, по Вам. Здоровья! Успехов!. Ирина, еще раз спасибо за встречу на страницах этого прекрасного издания с любимым актером.

  5. Дмитрий Reply →

    Ирина,дорогая! Вы и постоянные читатели, а так же мои сокомментаторы)) знают, что я тут вроде ворчуна такого…коверного.Но это когда Вы даете про оперных, особенно наших родных самарских)).Причем, не в Вашу сторону-Вы у нас безупречны, читать одно удовольствие,о ком бы не писали (разве что слишком добры Вы,-но это опять же касаемо академвокалистов). А вот когда про драму пишете, и про наших великолепных артистов, записному ворчуну хоть меняй амплуа.:) Театр у нас великолепный, актёры-все любимцы публики, и Олег Белов-один из первых. На «Амадеуса» я ходил много раз.Собраться бы с духом и посмотреть молодых ребят…Вдохновляет, что спектакль видимо прежним остался и Владимир Гальченко по-прежнему король… (Спасибо В. В. Гришко за спектакль и за его возвращение)Я иду на Корсиканку (там, как в «Дурехе», не хуже, чем в Оперном поют, а порой и…)))) и «Сэвидж»…Все ж Моцарт у меня накрепко связан с Олегом Беловым, и Вы точно отметили-талант его моцартовский. Спасибо за интервью. Спасибо за встречу с Олегом Беловым, просто слышна его интонация! Всем здоровья и успехов!

  6. Елена Reply →

    Огромное спасибо! За счастье встречи с любимым артистом.За такое емко содержательное интервью.Здоровья и вдохновения Олегу Константиновичу, успешного сезона театру!здоровья и успехов Вам, Ирина .

  7. Мария Петровна Reply →

    Невероятная история!Невероятная судьба,невероятный актер!Мы в столице избалованы зрелищами.Но зачастую они не заполнены внутренним содержанием.Прочитав это потрясающее интервью ,нашла на ютубе фрагменты спектаклей с участием О.Белова и полностью посмотрела «Академию смеха».Великолепно.Какой дуэт! Олегу Белову низкий поклон ,искренние пожелания здоровья и творчества.Ирина,Вам бесконечная благодарность-Вы открыли многим московским читателям журнала сначала Самарскую Оперу и Балет,благодаря Вашим публикациям во время гастролей балета мы,я про свое семейство,ходили на спектакли будучи уже заочно знакомыми.А сейчас Ваши публикации о Самарском драматическом театре вызывают желание воочию познакомиться с блестящей труппой.Благодарность.

  8. Manuel Decimavilla Reply →

    Querida colega, Drа. Irina. Estoy sorprendido. Mi admiración y respeto al Señor Oleg Belov.Buen deseo.El éxito del teatro de drama en Samara. Irina, muchas gracias!

  9. Михаил Reply →

    Большое спасибо Ирине Каракозовой за интересное интервью с интересным артистом!

  10. Агиля Reply →

    Какой чудесный диалог двух светлых талантливых людей! Какая судьба раскрылась! Обязательно найду на ютубе все, что там есть с О.Беловым. Хоть в Самару поезжай! Ирина, спасибо! замечательному артисту здоровья и творчества!

  11. ВИТА Reply →

    Дорогая Ирина!
    Бесконечное спасибо за потрясающий рассказ об уникальной судьбе Артиста, который можно было бы назвать повестью о настоящем человеке.
    Не будучи знакомой с Олегом Константиновичем, но будучи ярой поклонницей искусства, и театрального в частности, хочется, в первую очередь, конечно, заполнить пробел — посмотреть ВСЁ, созданное большим Мастером, Артистом яркого дарования.
    Прочитала диалог с Олегом Беловым на одном дыхании, как историю жизни в искусстве неординарного человека. Какой тернистый путь, какое преодоление, какая любовь зрителей! Браво, дорогой Артист и мужественный человек! Поздравления с началом нового сезона в любимом театре, и радостного продолжения творчества! Надеюсь, следующий мой комментарий будет по поводу одной из восхитительных Ваших ролей в спектакле прекрасного Самарского Академического Театра драмы. В добрый час!❤️

  12. Владимир Reply →

    Интервью читается на одном дыхании! Как же хорошо, что есть люди, от которых светло на душе!

  13. Анна Reply →

    Какой мужественныйй и прекрасный человек и артист! Дай Бог ему здоровья!Ирина, как красиво и как ярко Вы раскрываете актеров! Спасибо Вам!

  14. ВИТАЛИЙ Reply →

    САМАРСКАЯ ДРАМА-ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ТЕАТРОВ В РОССИИ.СИЛЬНАЯ ТРУППА.ВО ВРЕМЯ КОМАНДИРОВОК ВСЕГДА СТАРАЮСЬ ЕГО ПОСЕТИТЬ.ПОЭТОМУ ЗНАЮ ОЛЕГА БЕЛОВА,ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АКТЕР,НО НЕ ЗНАЛ,ЧТО ЕМУ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ.ЗДОРОВЬЯ ЕМУ И ТВОРЧЕСТВА.УВАЖАЕМАЯ ИРИНА БЛАГОДАРЮ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАТЕРИАЛ.

  15. Ольга Андреева Reply →

    Встреча с Олегом Константиновичем Беловым навсегда останется для меня со спектаклем»Лес». Поставлено много спектаклей «Лес» разными театрами и режиссёрами . Но спектакль поставленный Кузиным с великолепными актёрами Беловым, Амелиным, Романенко самый лучший! Актёры не играют, они проживают жизнь своих героев. Они талантливы, смешны и драматичны,спектакль смотрится на дыхании и хочется, чтобы он не кончался. Об актёре Белове много сказано добрых слов. Но когда актёр вышел на сцену в спектакле «Варвары», преодолев недуг своей болезни — это заслуживает не похвалы, а орден за «Творческое мужество в актёрской профессии». Сын, смотревший спектакль, не поверил, что актёр бросил вызов своей болезни,так была сыграна роль. И хочется пожелать Олегу Константиновичу- здоровья, творческих успехов, большой любви зрителей и аплодисментов в его честь. А Вам, Ирина, большое спасибо за это новое театральное интервью,больших творческих успехов и здоровья.

  16. Vera Dubishanon Reply →

    C’est exclusif! Bon travail, chère Irene! Admiration Oleg Belov! Merci d’avoir révélé un destin aussi dramatique à l’artiste. Le succès et la santé à tous-l’auteur, le héros, tout le monde au théâtre de Samara !
    Спасибо! Отличная работа, дорогая Ирен! Восхищение Олегу Белову! Спасибо за раскрытие такой драматической судьбы артиста. Успехов и здоровья всем-автору, герою, всем в Самарском театре !

  17. Регина Венке Reply →

    Ирина, В Восхищении от Олега Белова и твоего интервью. С опозданием пишу, Вера, простит, но я посмотрела все, что смогла найти. Преклоняюсь перед талантом и преданностью искусству Олега Белова. Как жаль, что Эстония далеко…в Москву и Питер легче добраться…Ну хоть по ютубу. Здоровья, успеха, и еще раз спасибо-тебе, Олегу и альманаху.

  18. Олег Reply →

    Дорогие читатели и поклонники театра !!!
    Спасибо ВАМ за тёплые слова и поддержку — это очень важно для Актера !!!
    Спасибо спасибо спасибо !!! Приезжайте в Самару я работаю на разных площадках и у меня есть в репертуаре уже новые два моноспектакля !!!! Я жив пока нужен ВАМ — мои любимые зрители))) С большой ЛЮБОВЬЮ ВАШ ОЛЕГ БЕЛОВ!!!!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

BACK